Аттестация педагогических работников
Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 мая 2017 г. №46
Квалификационные характеристики (Должности служащих, занятых в образовании)
ВНИМАНИЕ!!! Об аттестации педагогических работников
Рекомендации АПО о порядке проведения квалификационного экзамена
ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
примерная структура описания опыта педагогической деятельности скачать(.pdf) [183,06 Kb] (cкачиваний: 111)
требования к оформлению опыта открыть(.pdf)
ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА описания опыта педагогической деятельности скачать(.doc) [35,5 Kb] (cкачиваний: 362)
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ оценки представленного опыта и разработанного фрагмента педагогической деятельности открыть(.pdf)
ЛИТЕРАТУРА В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ при подготовке описания опыта собственной педагогической деятельности на квалификационный экзамен открыть
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ квалификационного экзамена при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категорииоткрыть
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК для сдачи квалификационного экзамена:направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования (отделом образования, спорта и туризма райисполкома) в областной институт развития образования
1);форма направления 1 скачать(.doc)
2),форма направления 2 скачать(.doc) [15,8 Kb]
образец направления 1 открыть(.pdf),
образец направления 2 открыть(.pdf)
описание опыта педагогической деятельности (на бумажном и электронном носителях предоставляется в соответствии с установленными требованиями в квалификационную комиссию в день проведения экзамена).
ГУО «Академия последипломного образования» осуществляет организационно-методическое сопровождение квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» по направлениям педагогической деятельности в соответствии с рекомендациями «Методическое обеспечение аттестации педагогических работников».
Методические рекомендации «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов»
Оформление педагогического опыта учителей-дефектологов в специальном образовании (образец)
- «Сiстэма лагапедычнай работы па карэкцыi дысграфii на аснове моўнага аналiзу i сiнтезу ў беларускамоўнай школе» (Міхлюк Л.А., настаўнік-дэфектолаг ДУА «Брожская сярэдняя школа Бабруйскага раёна»)
- «Использование адаптированных игр для предупреждения вторичных нарушений у детей с особенностями психофизического развития раннего возраста» (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4). (Ашкинезер Е.В., учитель-дефектолог ГУО Мозырский районный ЦКРОиР)